Кора - ресторан, банкетный зал, Киев

  • Кора
  • Кора
  • Кора
  • Кора
  • Кора
  • Кора
Предыдущая фотография Следующая фотография

Что может быть лучше, чем отпраздновать рождение новой семьи в ресторане с замечательным видом!

Наш ресторан, благодаря лаконичному дизайну, позволит воплотить любые идеи используя минимум декора. 
Так что, друзья, ждём вас в гости, чтобы оценить замечательную кухню нашего ресторана и отличный панорамный вид

Читать весь текст
Детали
Количество залов
1
Услуги
торжества и банкеты

Фотоальбомы

Видео

Отзывы

Рестораны, банкетные залы
Дата свадьбы 5.08.19
3.3
из 5
Иконка качество:
4.0
Иконка цена:
4.0
Иконка профессионализм:
2.0
Мы с моим супругом начинали организовывать свадьбу где-то за 6 месяцев. Находясь в другой стране мы могли заниматься организацией свадьбы только удаленно с помощью переписки по эл.почте. Мы арендовали верхний зал ресторана «Кора» для нашей свадьбы. Всего у нас было 20 гостей. Мы арендовали на одни сутки домики для 22 человек на базе отдыха Малиновка. Приветственный фуршет и выездная церемония также проводились на территории базы отдыха.
1. Утверждение цен и меню
Утверждение цен и меню происходило при помощи документа Excel, где располагалось предложение для нашей свадьбы и список всех предоставляемых блюд для банкета и фуршета. Должна отметить, что количество и объемы блюд, которые были предложены рестораном Кора были слишком велики. Так, в предложенном нам меню на 1 гостя выходило 1,5 кг еды, в то время как среднестатистический человек за 6 часов банкета осилит максимум 1 кг. Мы составили свое меню, где на 1 гостя выход был 1,2 кг и, как понимаете, этого было более чем достаточно.
2. Условия закрытия ресторана для свадьбы
Условия закрытия второго этажа ресторана таковы, что минимальная сумма за банкет (включая алкоголь) должна быть равной или превышать 40 000 грн. У нас было суммарно 22 человека на свадьбе и сумма в 40 000 грн на 22 человека оказалась слишком большой. Мы вышли из положения тем, что заказали дополнительные блюда гостям на завтрак в счет банкета и заранее попросили их не подавать на банкете а упаковать в ланч-боксы и раздать гостям на следующее утро.
Хотелось бы отметить, что для 22 человек места на втором этаже было достаточно. Однако, не уверена что свадьбы с количеством гостей больше 30-40 человек будут чувствовать себя в этом зале комфортно и иметь место для танцев или кавер-группы.
3. Поселение и выселение гостей
Мы за пол года вели с Малиновкой разговор о поселении гостей и в сметах, которые мы утверждали изначально были указаны домики Box Double (на троих человек). За 2 месяца до свадьбы представители Малиновки выслали нам уточненную смету, где забронированных нами домов (предоплата за дома уже была внесена на тот момент) не было, а были указаны только двухместные номера Box Single и Box Pax. Выходило, что для расселения гостей нам потребовалось бы больше домов и соответственно, затраты на одного гостя возросли. Изменения в смете не обговаривались с нами и были внесены базой отдыха в одностороннем порядке. На наше возражение нам ответили, что это ошибка сотрудников и домов Box Double не должно было быть изначально в смете, т.к. они были еще ранее забронированы детским лагерем. Как компенсацию нам предложили скидку 10% от общей стоимости домов, также скидку в 756 грн и обещали со скидкой доставить третью кровать в двухместные номера (последним предложением не воспользовались и расселили гостей все же по 2 человека на номер).
К счастью, мы сами уточнили у представителей БО Малиновка и необходимости гостям иметь паспорта при заселении. Оказывается, эти документы необходимы, но ни на сайте, ни при общении с сотрудниками базы Вам об этом не сообщат если вы не поинтересуетесь.
Выезд гостей также не прошел без казусов. Мы уточнили на ресепшене как проходит выселение и нам ответили, что нужно оставить ключи в двери дома и сообщить на ресепшене номер дома с которого выехали. И все. Почти все наши гости так и сделали, включая меня с супругом. Однако, последних гостей задержала сотрудница БО Малиновка, которая, оказывается, принимала номера и сверяла наличие всего в номерах. Последние гости, таким образом, задержались на 20 минут и оплачивали простой трансфера из-за того, что сотрудники базы не смогли внятно объяснить как происходит выселение.
4. Соответствие заявленного и предоставленного
У нас возникли проблемы с ланч-боксами и блюдами, которые мы заказывали на завтрак гостям. Содержание этих ланч-боксов абсолютно не соответствовало действительности. К сожалению, мы гостей не предупредили заранее о заказанных блюдах и я с супругом в числе последних получила свой ланч-бокс. Мы заказали и оплатили 20 порций ланч-боксов с котлетой по-киевски, отварным картофелем с зеленью и яблочным штруделем. Мы получили что-то похожее на картофельную стружку во фритюре (в некоторых боксах вместо стружки было что-то похожее на плов) и котлету по-киевски. Штрудель не был предоставлен рестораном, пришлось выяснять, почему на кухню не сообщили что должно быть в этих ланч боксах. Штрудели готовили впопыхах и выдали за пол часа до выселения. У нас было еще 2 ланч-бокса для вегетарианцев, в которые не доложили спринг-ролллы.
5. Организация
Возникло общее впечатление, что организация и координация сотрудников очень низкая.
Во-первых, мы обсуждали с менеджером во время звонка в Телеграме варианты переноса фуршета в другое место в случае дождя. Менеджер сказал, что можно будет провести фуршет под навес (маркиза) бесплатно. За день до свадьбы нас предупредили что в случае дождя могут нам предложить взять в аренду переносные шатры для фуршета (800 грн штука). К счастью, у нас была аудиозапись разговора с менеджером и дождя в день нашей свадьбы не было. Мы провели фуршет под открытым небом.
В-третьих, даты в договоре не совпадают с тем что они требуют: когда мы попросили внести изменения в меню в количество гостей в срок обозначенный в договоре, сначала нам ответили, что это невозможно, т.к. изменения вносятся не позже двух недель до мероприятия. Однако апелляция к договору помогла, и количество гостей все-таки изменили. Таким образом, хорошо что в свое время мы подписали договор (при этом первоначальный высланный нам вариант договора не соответствовал той информации, которую мы получали по электронной почте и мы внесли правки, которые не меньше месяца утверждались исполнителем).
6. Кухня и подача.
Во время обсуждения с близкими гостями нашей свадьбы мы выяснили, что кухня была самым слабым местом. Гости отзывались о блюдах как средне или ниже среднего. Мы с супругом заказывали себе блюда с банкета ранее в отеле Виктория, но тогда они были откровенно вкусными. На банкете у меня тоже сложилось впечатление что повар, возможно впопыхах, некоторые блюда не дорабатывал и не доводил до уровня ресторанных.
Еще один минус в том, что в начале банкета на 1 персону выдается 1 комплект приборов и в процессе банкета некоторым гостям его не меняли. У меня вышло так, что я одной и той же вилкой сначала ела морской салат а потом запеченный сыр. Хотелось бы, чтоб сотрудники ресторана проводили замену приборов вместе с заменой тарелок или выделяли отдельные приборы изначально для всех гостей.
7. Соседство
Несмотря на то, что БО Малиновка позиционирует себя как место размеренной жизни, она таковой нам не показалась. Мы с супругом заехали на БО за сутки до нашей свадьбы и вечер накануне провели в Малиновке. Как выяснилось, студенческий лагерь Фигуровка, что соседствует с БО, очень шумное место. Громкая музыка на Фигуровке играла до позднего вечера и начала играть следующим утром. Хотелось бы, чтоб сотрудники базы отдыха как-то урегулировали с Фигуровкой часы разрешенной громкой музыки и контролировали это.
Что понравилось:
1. Экстерьер
Подстриженные зеленые газоны, чистый бассейн, качественные детские площадки нам очень понравились. Экстерьер базы отдыха нас приятно впечатлил и труд сотрудников связанных с дизайном и поддержанием состояния базы отдыха заметен. Очень красивые места для проведения выездной церемонии.
2. Торт
Мы заказывали двухэтажный торт на БО Малиновка и нам очень понравились его вкусовые качества. Крем и начинки двух этажей были прекрасными и понравились как мне с супругом так и всем гостям.
3. Отзывчивость сотрудников и их готовность помочь
В день нашего приезда на БО Малиновка шел дождь и водитель такси сообщил нам что ехать через лес по песчаным дорогам опасно из-за риска забуксовать. Таким образом мы на такси доехали до понтонного моста и на мосту нас встретил сотрудник базы на мотоблоке. Он помог нам довезти наши вещи и спиртное до наших домов и ресторана Кора.
Мы просили сотрудников ресторана на банкете организовать подачу блюд каждому гостю индивидуально а не в стол. Как мы поняли, такую подачу ресторан регулярно не практикует и не рекомендует. Но нам пошли на уступки и на нашей свадьбе организовали именно индивидуальную подачу.
Менеджеры Роман, Елена и Александра очень оперативно отвечали на наши вопросы по эл.почте и в чате Телеграма. К нашему удивлению, у нас получилось организовать свадьбу в Малиновке дистанционно и практически без личных встреч с сотрудниками БО Малиновка.
отзыв написан: 8 августа 2019
Кора
Кора
Эко-ресторан
3.3
из 5
Отзывы: 1